Пример 1:
1. Стимул: Вы и сосед
по парте дома измерили свой рост.
2. Задачная
формулировка: Дана таблица. Заполните таблицу. Сделайте вывод о том, на сколько
метров вы выше (ниже) соседа.
Рост (в метрах)
|
Рост (в
сантиметрах)
|
|
Я
|
|
|
Сосед
|
|
|
Разница
в росте
|
|
|
Вывод
|
|
|
3. Инструмент
проверки:
1.Верно заполнена таблица – 1 балл
2.Верно выполнены вычисления – 1 балл
3.Верно сформулирован вывод – 1 балл
Шкала оценивания
уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели
на основе учета выделенных учителем ориентиров
|
|||
· Сделан
правильный вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
· Правильно
определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
· Поставлена
проблема
|
|||
УУД: осуществлять выбор эффективных путей и средств
достижения целей
|
2
|
1
|
0
|
· Сделан
выбор в пользу использования табличной модели для выполнения необходимых
расчетов
· Использованы
правила сложения и вычитания натуральных чисел
|
|
Пример 2:
1. Стимул: Вы посетили
два магазина и выяснили цены на хлеб, молоко и мороженное. Мама дала вам 120
рублей, сказав, что необходимо купить хлеб и молоко к завтраку.
2. Задачная
формулировка: Заполните таблицу. Сделайте вывод о том, хватит ли у вас денег,
чтобы купить себе еще и мороженное. Товар можно покупать в любом из посещенных
магазинов.
Магазин 1
|
Магазин 2
|
|
Хлеб
|
|
|
Молоко
|
|
|
Мороженное
|
|
|
Вывод
|
|
|
3. Инструмент
проверки:
1.Верно заполнена таблица – 1 балл
2.Верно выполнены вычисления с десятичными дробями –
1 балл
3.Рационально выбраны данные – 1 балл
4.Верно сформулирован вывод – 1 балл
Шкала оценивания
уровня сформированности УУД
Признаки
|
Количество баллов
|
||
2
|
1
|
0
|
|
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели
на основе учета выделенных учителем ориентиров
|
|||
· Сделан
правильный вывод о действиях, необходимых для решения поставленной задачи
· Правильно
определена последовательность шагов, необходимых для выполнения задачи
· Рационально
выбраны данные из таблицы
|
|||
УУД: осуществлять выбор эффективных путей и средств
достижения целей
|
2
|
1
|
0
|
· Сделан
выбор в пользу использования табличной модели для выполнения необходимых
расчетов
· Использованы
правила сложения и вычитания десятичных дробей
|
|
Всего баллов
0-3 баллов – отметка «2»
4-5 баллов – отметка «3»
6 баллов – отметка «4»
7 баллов – отметка «5»
Комментариев нет:
Отправить комментарий