воскресенье, 12 апреля 2015 г.

13 апреля 2015 года. Началась вторая неделя курсов.

Сегодня, в понедельник, изучали теорию по теме "Формирующее оценивание в условиях введения ФГОС", рассмотрели в теории как составляются комплексные задания для формирования УУД.

Что мы сделали на практике:

1. Рисовали на листах рисунки, иллюстрирующие формирующее оценивание и суммирующее оценивание.
2. Находили плюсы, минусы, ставили вопросы к технике оценивания под названием "Опросники отношений".
3. Составляли комплексные задания для формирования УУД. Для этого мы взяли урок в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" и составили три комплексные задачи, которые будут использованы на вводном, основном и обобщающем этапах урока.

2 комментария:

  1. В ходе обсуждения условия комплексной задачи вышли на задачу минимизации, для которой необходимо было выполнить практическое домашнее задание: ученикам необходимо посетить не менее двух магазинов с целью узнать цены на хлеб, молоко и мороженное.
    Эти данные ученики будут заносить в таблицу и работать с ней на уроке.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить